Магазин/склад на Хлебная 17 закрыт Подробнее

(351) 220-99-15


8 800 555-69-07

  • Пн-Пт: 9:00-18:00 (МСК+2 часа)
Перезвоните мне

Ремонт электроинструмента в Челябинске

Мы ремонтируем электроинструмент марок

Интерскол Makita Джилекс Steinel

Сервисный центр компании Спецрегион» предлагает услуги по ремонту электроинструмента в Челябинске. В нашей мастерской осуществляется гарантийный и негарантийный ремонт наиболее популярных марок строительно-ремонтного оборудования: Makita, Интерскол, Джилекс, Steinel и других. В продаже всегда имеются запчасти со склада в сервисном центре и под заказ от поставщика. Мастера сервисного центра проходят обучение по программам производителей. Сервисный центр укомплектован современным специализированным оборудованием для диагностики и ремонта инструмента.

Преимущества работы с нами

 

Сервисный центр сертифицирован компаниями Makita, Интерскол, Stihl, Viking, Джилекс

 

Бесплатная диагностика при ремонте у нас

 

Оригинальные запчасти в наличие в сервисном центре

 

Сертифицированные мастера, прошедшие обучение у производителя

 

Информационная поддержка и сервисные листы производителей

 

 

Как отремонтировать электроинструмент в нашей мастерской

  1. Вы сдаёте ваш электроинструмент в один из магазинов г. Челябинске
    Если у вас есть действующий гарантийный талон, не забудьте взять его с собой и убедиться, что он полностью заполнен! Ознакомьтесь с правилами предоставления гарантии на гарантийном талоне.
  2. Мастера сервисного центра делают диагностику
    В ходе диагностики (дефектовки) определяется причина отказа, является ли случай гарантийным, запчасти, нуждающиеся в замене. В случае негарантийного ремонта мастер связывается с вами для того, чтобы согласовать стоимость и подтвердить ваше согласие на ремонт. При отказе от платного ремонта вы оплачиваете только проведённую диагностику.
  3. Мастер производит ремонт
    В случае необходимости поставки запчастей от производителя срок ремонта будет включать время ожидания поступления запчастей.
  4. Вы получаете инструмент обратно в магазине, в котором его сдавали
Сколько стоит ремонт?
Я сдал инструмент в ремонт. Как узнать, что с ним?
  • Позвоните по телефону (351) 220-99-15 для уточнения информации
Условия гарантийного ремонта
  • Срок гарантии не закончился, гарантийный талон правильно и полностью заполнен, есть подпись и печать продавца
  • Отсутствуют механические повреждения (трещины, сколы на корпусе, других узлов)
  • Отсутствуют следы вскрытия
  • Серийный номер и год выпуска на инструменте ясно читаемы
Даёте ли вы гарантию на вашу работу?
  • Если ещё не кончился срок гарантии вы продолжаете обслуживать ваш инструмент в любом сертифицированном сервисном центре
  • Гарантия на платный ремонт — 1 месяц со дня выдачи на отремонтированный узел
Можно ли в сервисном центре приобрести запчасти и как это сделать?
  • Мы продаём запчасти для марок Makita, Интерскол, Джилекс, Stihl, Viking из наличия в сервисном центре и под заказ от производителя
  • Не обязательно приезжать в сервисный центр: вы можете сделать заказ запчастей на нашем сайте и получить их в любом из магазинов г. Челябинске
  • Заказать запчасти и посмотреть деталировки инструмента вы можете в разделе Запчасти нашего сайта

Сертификаты

Есть вопросы? Звоните!(351) 220-99-15
 г. Екатеринбург,
ул. Хлебная, 17

 

Сервисный центр

ул. Хлебная 17

(351) 220-99-15

Пн-Пт: 08:00 - 18:00

Сб: 9:00 - 15:00

Примеры ремонтов

Дополнительные услуги

Тестирование аккумуляторов Makita

Современные литий-ионные аккумуляторы записывают во встроенный чип все данные о зарядке и условиях эксплуатации на протяжении всей его жизни. С помощью специального подключаемого к компьютеру аппаратного комплекса от компании Makita мы предоставим вам отчёт о текущем состоянии тестируемого аккумулятора, истории его использования и рекомендации производителя по дальнейшей эксплуатации.